Привет, дорогие друзья!
Сегодня я пригласила в гости ведущего и организатора свадеб со стажем — Кристину Гладких. В своем интервью для проекта Wedding For You она рассказала, как выбрать ведущего на свадьбу и ответила на другие интересные вопросы!
Кристина уже более 15 лет работает в сфере отдыха и развлечений, и за это время она провела множество мероприятий различного формата. Сегодня Кристина является Членом и Мастером Московского Клуба «Виртуозы Праздника»
Кристина, у тебя большой опыт в проведении различных мероприятий. Расскажи, с чего все началось, и как ты стала ведущей свадеб?
Еще в школе я организовывала мероприятия, затем училище, после закончила Академию культуры с отличием. Со 2-го курса училища я начала проводить праздники. Правда начала не со свадеб, а с городских мероприятий (Масленица, Рождество, День города). Ну а потом переключилась на свадьбы и сделала это своей основной сферой деятельности.
А ты помнишь самую оригинальную и необычную свадьбу, из тех, что проводила?
Конечно! Это была тематическая свадьба по мотивам романа И.Ильфа и Е.Петрова «12 стульев». В процессе подготовки к ней мне пришлось не только несколько раз перечитать «12 стульев», но и пересмотреть экранизации и перечитать аннотации классиков и современников к этому роману.
Для этой свадьбы все было сделано моими руками, начиная от пригласительных в виде стульев и заканчивая шахматной зоной пожеланий и ширмой с фото молодых (идея взята с экранизации Л.Гайдая. Помните у Эллочки в квартире была такая интересная ширма с ее фото?). Всю свадьбу гости вспарывали стулья, в которых находили драгоценности. А в финале жених сделал из них ожерелье для невесты. Ах, да…на этой свадьбе было всего 16 человек! 🙂
Кристина, скажи, как выбрать ведущего на свадьбу. Как не ошибиться и понять, что это именно тот самый человек?
Честно говоря, сложно ответить на этот вопрос в двух словах.
Во-первых, стоит посетить все ресурсы в интернете, которые есть у ведущего: сайт, блог, социальные сети.. Важно посмотреть, чем живет и дышит этот человек, что это за личность. Здорово, если в своей группе он не просто постит чужие записи, а выкладывает полезную и ценную информацию для невест, делает это с душой и любовью. Это явный признак экспертности!
Как понять, что это профессионал? Профессионал даже на первой встрече так вкусно и в деталях опишет вам Вашу свадьбу, что вы сразу скажете: «Да!Да! Это мой человек!».
Не стесняйтесь задавать вопросы относительно самой программы, реквизита, внешнего вида, музыки, фишек. Обратите внимание как ведет себя человек, отвечая на ваши вопросы. Профессионал уверен в себе и своих силах и предложит массу альтернатив, если какой-то пункт программы вам не подходит!
И, наконец, слушайте свое сердце! Если Вы почувствовали, что Вы «на одной волне», не раздумывайте неделями — заключайте договор!
Сегодня многие устали от стандартных и банальных праздников. Посоветуй, как оригинально отметить свадьбу, чтобы она надолго всем запомнилась?
Я считаю, все должно быть к месту и ко времени! Оригинальность и небанальность зависит от множества факторов: от состава гостей, времени года, банкетного зала, а не только от ведущего… Многие девочки хотят чего-то необычного, но не всегда это получается. Представь, как будет воспринята деревенскими гостями свадьба по мотивам сказки «Алиса в стране чудес»? 🙂
Если все-таки хочется необычного празника, я рекомендую обратиться к профессионалам, которые занимаются организацией свадеб и уже создавали подобные проекты. А если есть опасения, что гости не поймут Вашу оригинальную идею, просто сделайте себе с женихом свадьбу отдельно от гостей. Соберите друзей и отпразднуйте все вместе где-нибудь на острове или теплоходе! 🙂
Кристина, большое спасибо за интервью! Желаю тебе ярких праздников и креативных невест! 🙂
Дорогие друзья, если Вы до сих пор не знаете, как выбрать ведущего на свадьбу, загляните в авторский блог Кристины — там Вы наверняка найдете ответы на Ваши вопросы!
http://www.kristinagladkih.blogspot.com
Делитесь своим мнением и задавайте вопросы в комментариях к этой статье!
С верой в любовь,
Ваша Ника